+7 (908) 31-00-398  

Заказать звонок

Статьи

Как разработать идеальное название бренда?


Как разработать идеальное название бренда?

Создать имя бренда легко и одновременно непросто. По мнению Владимира Елистратова и Павла Пименова, авторов монографии «Нейминг: искусство называть», при создании имени торговой марки необходимо учитывать следующие требования:

1. Имя бренда должно легко запоминаться.

Это требование вытекает из особенностей психологии потребителя. Как известно, из двух товаров (при прочих равных) покупатель выбирает тот, о котором хоть что-то слышал и запомнил. В данном случае хотя бы торговую марку или наименование фирмы-производителя.

Легко запоминаемыми именами можно признать Apple, Mac, Milka, 7Up. Гораздо сложнее запомнить имя «Рособоронэкспорт» или Abercrombie & Fitch. Хотя тоже можно. Если поднапрячься.

2. Имена брендов не должны дублировать уже существующие торговые марки.

Схожестью с названиями других брендов в настоящее время особенно грешат китайские товары. Adidos, Hike, Fuma, SQNY, Jonnie Worker... Такой фейк-нейминг нам не нужен. В цивилизованных странах подобные имена не получат официальной регистрации.

3. Меньше букв, больше смысла – вот ещё один секрет грамотного нейминга.

Всё гениальное просто. И в сфере нейминга тоже. В этом отношении почти идеален нейм, разработанный когда-то для радиоканала «Дача». Имя бренда предельно просто. При этом вызывает вал ассоциаций. Одно короткое слово рождает в сознании потребителя целую историю. Браво! Это ориентир для всех неймеров.

«Даче» в своё время удалось без гипер-усилий занять приличную долю радиорынка. Благодаря хорошей работе неймера в том числе.

Автомобили Juaguar, Comete – тоже всё просто и гениально.

4. Нейм должен «заряжать» на позитив.

Спортивные магазины «Чемпион», ТК «Апельсин» – качественные позитивные нейминг-концепции. Чего не скажешь о названии отеля «У погибшего альпиниста». Хотя и это имя многим по душе. Не бывает исключений без правил! Тем более в такой творческой сфере, как нейминг.

Двуногий нейминг

5. Имя бренда должно нести смысловую многомерность, некую простую загадку, ребус.

Психологами замечено: успешно решая несложную задачу, человек получает удовольствие, его самооценка незаметно повышается, на лице появляется улыбка. Такой важный нематериальный «бонус» покупатель не забудет и оплатит своей лояльностью.

В данном случае хочется вспомнить «многомерные» имена футбольного клуба Gold, компаний Slivki (системы линейного водоотвода) и Trinoggi (придверные системы грязезащиты), ночного клуба PartySon.



Все статьи

Ресторан «Beresta» / «Береста»

Ресторанная группа «Everest» / «Еверест»

Ресторан казахской кухни «Арак'чеев»

Восточный ресторан «Лав-Пилав» / «Love-Pilaf»

Ресторан «Кинза-Дза» | Продано


Фитнес-центр «go-be-go»

Салон красоты «Beauty on duty»

Косметика Бразилии «Rio la vita»

Студия красоты Анны Юрьевой «Юань» / «Yuan»

Детская студия красоты «Mike-Up»

Косметическая линия «Lale» / «Лале»


Кухни «Gottowёn»

Мягкая мебель «Di-One»

Кухни «James Cook» / «Джеймс Кук»


Супермаркет обоев «Обойма» / «Oboima»

Строительный центр «ТомаДома»

Клининговая компания «Клин Иствуд» / «Clean Eastwood»

Клининговая компания «Чистый понедельник»

Системы линейного водоотвода «Slivki» / «Сливки»

Придверные системы грязезащиты «Trinoggi» / «Триногги»

Строительно-ремонтная компания «Джоббер» / «Jobber»


Жилой комплекс «Luxenburg» / «Люксенбург»

Агентство недвижимости А. Квартиросян

Девелоперская компания «8-800-Stroika»

«Одноногий риэлтор переезжает в New-York» - название для книги


«Перевозим грузы ответственности» - слоган для транспортной компании

Фан-клуба Toyota Vitz «Вицин» / Vitz'ин

Служба аварийных комиссаров «Комиссар Каттани» / «Il Comisario Cattani»

«Заведён и опасен» - слоган для байкерского клуба

Сервыс выездной механик «Механни» / «Mehunny»


Мясной снек «Beefit»

Блинная «Dublin» / «Даблин»

Пиццерия «Ипица» / «Ipizza»


Поставщик строительных материалов «LandLiz»

Комьютерный супемаркет «Чип и Делл» / «Chip & Dell»

Ювелирная сеть «С наступающим!»

Портал для поставщиков и покупателей оружия «Guns2Guys.com»

Портал для продавцов и покупателей «SellBuySelf.ru»

Интернет-магазин часов «BeInTime.today»

Поставщик товаров из Бразилии «Brazil2u» | Продано


Методика раннего развития Е.Н. Штейн

Портал репродуктивной психологии «Kids4U.ru»

Детский футбольный клуб «Gold» | Продано


Агентство спортивного дизайна «Кубертен» / «Quber10» / «Quberten» | Продано


Кэшбэк-сервис «QwiBack»

Европейская микрофинансовая компания «Creditaly»


Лесопильное оборудование «Lesboss» / «Лесбосс»

Ночной клуб «PartySon» / «Патисон»

«Не Боги горшки обжигают ночные» - слоган

Студия вязания «Хурма» / «Hurma»

Завод по переработке отходов «Модест Мусоргский»

«Царь коры» - мемуары психиатра

Кинокомпания «Киноварь»

Какие услуги мы предлагаем?

Продажа готовых имён брендов

Индивидуальный нейминг

Доработка нейминг-концепций

Разработка слоганов

BREND-POSTOL
Name-Market № 1 in Europe

Московская область, Красногорск, Успенская улица, 5

Телефон: +7 (908) 31-00-398

Электронная почта:
boss@brend-postol.ru

Остались вопросы?
Мы ответим в ближайшее время:

Закажите звонок
прямо сейчас!

оставьте свои данные, чтобы мы могли связаться с вами:

Обратитесь к нам для получения поддержки специалистов: